С 1 по 30 апреля в библиотеке №12 проводится конкурс сценариев для экологического видеоролика, участниками которого могут стать жители города в возрасте от 12 до 17 лет.
В рамках Года экологии в России проводится множество мероприятий, цель которых – привлечь внимание к проблемам окружающей среды, научить подрастающее поколение ценить и беречь природу.
Сотрудники библиотеки №12 решили посмотреть на ситуацию с другой стороны и обратиться с вопросом: «Как сделать нашу жизнь чище, лучше, добрее, безопаснее?» не к научным сотрудникам, не к взрослым, умудренным знаниями и опытом, а к детям. Ведь недаром говорят, что «устами ребенка глаголет истина». Ведь именно подрастающему сейчас поколению предстоит жить и творить в современном мире. И от них зависит, насколько этот мир будет комфортным для существования человека.
Как же можно привлечь внимание людей к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть их причины, изменить отношение к ним людей, заставить задуматься о собственном поведении и выборе? Одним из таких средств является социальная реклама – понятие, лишь недавно вошедшее в нашу жизнь.
Социальная реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить отношение людей к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности, изменить поведенческую модель общества.
Участникам конкурса предлагается написать сценарий для социального рекламного ролика на экологическую тему. Работы могут предоставляться на конкурс авторами и авторскими коллективами, но не более одного сценария от индивидуального участника и авторского коллектива. Сценарии принимаются в электронном и печатном виде, и должны сопровождаться заявкой с указанием имени участника, места учебы, номера телефона или адреса электронной почты.
Сценарий должен быть составлен с учетом того, что снятый по нему видеоролик не должен превышать 3 минут.
Все присланные на конкурс работы рассмотрит компетентное жюри: Абелинскас Даниил Юозавич - член Уральского экологического союза, Жулковская Мария - руководитель рекламной службы Медиа-группы "Компас", Александр Пахалуев - директор Feelin media production, режиссер фильмов "Неизвестный Каменск", "Трудовой фронт", "Чистый город.
Победители конкурса будут награждены памятными дипломами. Гран-при конкурса – съемка видеоролика при участии Feelin media production. Заявку на участие в конкурсе и работы можно подать по адресу г. Каменск-Уральский, ул. Кирова 45а, тел. 31-37-36, время работы с 10 до 18 час, суббота с 10 до 17 час, выходной - воскресенье. Или направить по электронной почте:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
За дополнительной информацией можно обращаться по тел. 8 (3439) 31-37-36.
|